Обязанности:
Требования:
Условия:
...
- осуществлять прием заявлений и документов от граждан и представителей юридических лиц для предоставления в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также выдачу документов, являющихся результатами предоставления государственных и муниципальных услуг; - консультировать заявителей по вопросам предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг АУ "МФЦ".
На время отсутствия основного работника. - осуществлять прием заявлений и документов от граждан и представителей юридических лиц для предоставления в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также выдачу документов, являющихся результатами предоставления государственных и муниципальных услуг; - консультировать заявителей по вопросам предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг АУ "МФЦ".
- Обследование растений на наличие болезней и вредителей, с нанесением имеющихся на мониторинговые карты.- Контроль выполнения всех карантинных мероприятий в процессе работы овощеводов и других лиц, работающих в теплице.- Внесение биоматериала и контроль динамики их развития.- Контроль работы шмелиных семей.Неукоснительно соблюдать правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности.
Изучать потребности покупателей (заказчиков), консультировать по вопросам технических и потребительских характеристик товаров (услуг), которые способствуют удовлетворению потребностей покупателей. Осуществлять работу по внедрению прогрессивных методов торговли.Устанавливать цены на товары (услуги) и определять условия их сбыта (продажи) и оказания услуг. Оформлять договоры купли-продажи, контролировать их выполнение. Организовать доставку купленной продукции и оказание услуг. Обеспечивать сохранность оформляемой документации
Работа с документацией и людьми. Ведение кадрового делопроизводства. Оформление приемов, переводов и увольнений работников. Подсчет трудового стажа. Своевременное и правильное оформление листков временной нетрудоспособности работников, командировки работников. Ведение учета предоставления отпусков работникам. Контролирование процесса ведения табеля учета рабочего времени во всех подразделениях.
Одинокий родитель воспитывающий несовершеннолетних детей Выпускники образовательных организаций Социальный пакет,питание , доставка сотрудников транспортом предприятия. Котроль работы электротехнического оборудования, оборудования КИПи А, заказ запасных частей. Проведение ППР. Отчетность за расходные материалы. Кнтроль работы на линии.
При собеседовании
-обеспечение сохранности, эффективного использования имущества; - обеспечение контроля за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий; - организация эксплуатации зданий и сооружений, содержание коммунального хозяйства объектов территориального подразделении.
Вакансии специалиста по недвижимости с популярных сайтов поиска работы в Бобровском в Свердловской области. Работа специалиста по недвижимости свежие вакансии в Бобровском в Свердловской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях специалист по недвижимости в Бобровском.
Работа вакансии специалиста по недвижимости от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии специалист по недвижимости работа Бобровский. На нашем сайте можно найти работу специалистом по недвижимости в Бобровском.
Ищу работу специалистом по недвижимости в Бобровском на сайте работа ру в Бобровском в Свердловской области. Требуется специалист по недвижимости в Бобровском в Свердловской области. На постоянную работу срочно требуется специалист по недвижимости в Бобровском в Свердловской области.
Сайт работы авито вакансии в Бобровском специалист по недвижимости вахта в Свердловской области. Есть работа специалистом по недвижимости вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии специалист по недвижимости в Бобровском, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Бобровском работа джоб ру.